Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:50 

Первый пост.

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Древний замок, в котором, к тому же, 30 лет просуществовала психиатрическая клиника, найден. Реставрация начинается.
Обсуждение.
Комментарии читать можно всем, писать - только администрации и моей жене)

URL
Комментарии
2011-08-16 в 21:00 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Предлагаю создать псто для анкет или кратких биографий(не знаю как правильно), где игрока бы принимали в игру и присваивали номер в отеле, например. Не думаю, что свободный вход в игровой процесс будет хорошей идеей.

2011-08-16 в 21:03 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
предлагаю сначала определиться с локациями...
у каждого героя по комнате, еще какие?

2011-08-16 в 21:11 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Ну, улица, зона вне отеля.

2011-08-16 в 21:13 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
столовая еще) или как там это в 19м веке называлось

2011-08-16 в 21:23 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Предлагаю создать псто для анкет или кратких биографий
Да, это нужно будет сделать. Ни о каком свободном входе и речи быть не может. Сегодня уже сменю настройки, чтоб сначала поступал запрос на участие.

Да-да, придумайте список локаций, а я пока мелкими настройками займусь, доведу тут кое что до ума..

URL
2011-08-16 в 21:37 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
и тогда сразу пункты к био можно придумывать,...
имя, возраст, род деятельности, инвентарь/оружие, цель приезда в город... еще что?

2011-08-16 в 22:06 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Итак, что мы с Росинкой надумали:
- номера для каждого героя
- столовая(или что-то вроде того)
- большой зал, гостиная
- подвал\поздемелье, в котором находиться склеп из которого лезет вся мистика
- улица, зона около отеля
- лес
- озеро
- кладбище
- город
- отдельно паб\бар в городе

Benefactor Salvator, ждем твоего одобрения и начинаем строчить описания локаций)

2011-08-16 в 22:18 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Одобряю)
Кстати, как насчёт лестниц, коридоров и подсобных помещений - это же тоже локации..
А в подземелье склеп? Склеп же должен быть на кладбище. Предлагаю сделать подземелье просто сосредоточением тёмных сил, ибо во времена постройки замка там держали или пытали пленников и провинившихся, потом могло происходить что-то ещё не менее тёмное - типа развлечений какого-нибудь хозяина замка садиста.. а потом в псих. клинике там держали особо опасных пациентов. Что-то в это роде.. м?)

URL
2011-08-16 в 22:22 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Примерная анкета, нагло утырено. Лишнее можно убрать)

1. Имя, Фамилия (Прозвище):
2. Возраст:
(От вашего возраста зависят ваши умения.)
3. Внешность:
(Разрешено картинкой. Но если у вашего персонажа есть шрамы, татуировки и.т.п, то прошу писать об этом.)
4. Характер:
(Не менее ШЕСТИ полных строк. Помним, что слишком хороших не бывает.)
5. Биография:
(Не менее ДЕСЯТИ полных строк. Пишем от А до Я. С момента рождения, до сегодняшнего дня.)
6. Навыки/умения:
7. Страхи/слабости/привычки:
8. Личные вещи/оружие:
9. Частота посещения:
10. Связь с вами:
11. Пробный пост:

2011-08-16 в 22:22 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Benefactor Salvator, окай. Тогда мы с Росинкой начинаем описывать локации и присылать тебе на ю-мыл)

2011-08-16 в 22:26 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Benefactor Salvator, по моему с лестницами перебор, а вот против коридоров и подсобок ничего не имею.

2011-08-16 в 22:43 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
[Росинка]
9. Частота посещения:
Думаю, не обязательно.. хотя, может, пусть будет... просто иногда частоту посещений даже примерно сложно предсказать - то каждый день, то месяцами не до этого...

А в пробном посте что должно быть? Не все же знают.

[Dragon_Fire]
мы с Росинкой начинаем описывать локации и присылать тебе на ю-мыл)
хорошо)
можно и без лестниц)

URL
2011-08-16 в 22:45 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Benefactor Salvator, пробный пост убрать можно, там просто за правилами оформления следили.

2011-08-16 в 22:47 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Тогда уберём)

URL
2011-08-16 в 22:51 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Кстати, нужно же и просто описание самой игры. Подумаю над этим, как что-то внятное натукаю, покажу, тогда обсудим, отшлифуем)
Ещё вот что - персонажей будем брать только из музыкантов или из любых реальных людей? Я, честно говоря, тока за музыкантов))

URL
2011-08-16 в 22:55 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Benefactor Salvator, все за музыкантов - единогласно!:gigi:

2011-08-16 в 22:55 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
конечно, музыкантов! и Джои - сторожевой питбуль)))

2011-08-17 в 00:20 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
- Что это за звуки?
- Питбуль Джозефа, сэр.
- Оо?
- Овсянка, сэр?

2011-08-17 в 00:25 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
"Питбуль сэра Пула" тогда уж :alles:

URL
2011-08-17 в 00:36 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Локация "Конура Джои")))

2011-08-17 в 00:42 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Так, что за безобразие Вы тут устраиваете, сэр?! :laugh:

URL
2011-08-17 в 00:43 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Давайте, прекращаем флудить, а то получится как у Росинки в дайре:D

2011-08-17 в 00:44 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
это другой сэр начал, а не я!)

2011-08-17 в 00:48 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Benefactor Salvator, у нас возникли затруднения с камином и роялем интерьерами 19го века... может, поищешь и покидаешь картинки, а мы потом опишем?

2011-08-17 в 00:50 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
[Росинка]
Постараюсь сделать всё возможное..)

URL
2011-08-17 в 00:51 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
[Dragon_Fire]
Да, возвращаем деловой настрой!))

URL
2011-08-17 в 03:08 

Babe 13
постоянство изменчивости
Кстати, мне понравилось тут, как изображения локаций оформлены) http://drakenfurt.ru/viewtopic.php?id=76 Могу что-то в этом роде сделать))

2011-08-17 в 03:10 

Babe 13
постоянство изменчивости
Картинок с интерьерами насобирала, завтра высыплю - уж очень много собрала, нужно отсортировать будет))

2011-08-17 в 14:14 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
отлично, давай)

2011-08-17 в 21:02 

Babe 13
постоянство изменчивости
отлично, давай)
это о высыпании картинок или об оформлении изображений локаций?) или о том и другом?))

2011-08-17 в 21:16 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
И о том, и о другом)

2011-08-18 в 01:22 

Babe 13
постоянство изменчивости
Тут разные варианты всяческих локаций и просто примеры интерьера:
читать дальше

2011-08-18 в 11:42 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
хорошо, мы взяли первую ванную, пятую спальню, второй обеденный зал, кабинет и кухню...
адский портал нам точно нужен?
и еще сад можно добавить, как раз с этим милым мостиком)

2011-08-18 в 16:33 

Babe 13
постоянство изменчивости
адский портал нам точно нужен?
а почему бы нет? милое местечко..

с садом погодите, у меня тут куча картинок всяких есть садово-парковых, скоро скину)

2011-08-18 в 17:32 

Babe 13
постоянство изменчивости
вот всё, что касается качелей..
читать дальше

ну и садово-парковые красоты..
читать дальше

и ещё - библиотека...
читать дальше

2011-08-18 в 18:08 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
а где он будет, в подземелье?

вот еще сад, думали на нём остановиться)
тыц

2011-08-18 в 18:16 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
ну да.

а может одна из этих картинок? признаюсь, они мне очень понравились)
читать дальше

URL
2011-08-18 в 18:18 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
насчёт портала - он же обычно не виден, но может по каким-то причинам открываться и при определённых обстоятельствах становиться видимым. или некоторые люди, обладающие особым даром, могут видеть портал..

URL
2011-08-18 в 18:19 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
ну можно первую взять, окей)
вторая - это же Виндзор, или у меня глюки?Оо

2011-08-18 в 18:20 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
а может, его тогда попозже в игру добавить, когда мы как-то логически дойдем до него?

2011-08-18 в 18:32 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Виндзор)) я много там лазила, пока изображения искала)))

можно и позже, не возражаю) но вообще вещь нужная)

URL
2011-08-18 в 18:38 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
у нас проскользнула мысль совместить аццкий портал с винным погребком, но это так, уже совсем стёб)

2011-08-18 в 19:47 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
это же Виндзор
[Росинка], родные места:lol:

2011-08-18 в 19:57 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
[Dragon_Fire], истину глаголишь!)

2011-08-18 в 20:37 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Benefactor Salvator, может уже начнем потихоньку локации создавать?..

2011-08-18 в 21:23 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
[Dragon_Fire]
Да-да, нужно потихоньку.. вот прям сейчас с оформлением изображений вожусь. Ещё часок, и, думаю, дизайн рамок будет готов, начну все картинки обрамлять и выкладывать.

URL
2011-08-18 в 21:57 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Benefactor Salvator, что нам с комнатами делать? Один пост с описанием, а в нём ссылки на спальни героев, так будет? А то к каждой спальне подбирать картинку и описывать это задолбаешься...

2011-08-18 в 22:05 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
[Росинка]
Мм.. наверное, нужно выражаться не "спальни", а "номера"?) Ну да, тоже думаю, что с каждым номером замучаешься. Единственное - хочу предложить три вида номеров - простые, дорогие и Люкс (для самых именитых постояльцев).

А я вот диз кой-какой сотворила))
читать дальше

URL
2011-08-18 в 22:08 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Benefactor Salvator, мож кирпичики по краям бежевыми сделать?

2011-08-18 в 22:13 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
или можно попробовать а-ля картины в старинных рамах... так тоже неплохо, впрочем)

простые, дорогие и Люкс
а как выбор будет проходить?

2011-08-18 в 22:24 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
[Dragon_Fire]
Это рамка с задаваемой текстурой.. бежевых кирпичиков там, к сожалению, нет.

[Росинка]
Сделала именно кирпичи, ибо это связь с замком)

В смысле? Сами участники будут выбирать, в каком номере поселится их перс. Только количество Люксов будет ограниченным и селиться в них имеют право только титулованные особы)

URL
2011-08-18 в 22:28 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
а кто у нас будет считаться титулованной особой, всякие герцоги-графы?)

2011-08-18 в 22:31 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Benefactor Salvator, жалко(

2011-08-18 в 23:06 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
[Росинка]
Ну конечно))

[Dragon_Fire]
Жалко.. но не могу выжать из своих времени и фотожопа больше большего)

URL
2011-08-18 в 23:16 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Benefactor Salvator, не могу представить себе кого-то из наших любимых мужиков графами... разве что Боргиров, ибо там пафоса немерено)))

2011-08-18 в 23:39 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Да уж, с некоторыми титулы как-то совсем не вяжутся (с Кори, например :laugh: ), но придётся как-то измудриться и представить)))

URL
2011-08-18 в 23:43 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Кстати, а ты уже выбрала перса? Я да)

Теперь по делу: готовая локация "Столовая"
читать дальше

URL
2011-08-19 в 00:02 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
предлагаю Кори местным идиотом шутом сделать:lol:

Насчет перса я в сомнениях: хотелось бы играть за дядю Петю, но вот роль хозяина отеля мне кажется не особо привлекательной...

2011-08-19 в 00:05 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Готовая локация "Парк" (прошу назвать локацию не "Сад", а "Парк" - вокруг дворцов и крупных поместий обычно же бывают парки... и выглядит слово "парк" красивее в этом дизайне) )
читать дальше

URL
2011-08-19 в 00:06 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
угу, хорошо)

2011-08-19 в 00:07 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Ох, ну, если к нам придёт Кори, пусть сам решает, кем ему быть, но мы ему предложим)))

Ясно) У меня была головная боль.. но потом я поняла, что не могу не взять Джозефа, вот не могу и всё тут)

URL
2011-08-19 в 00:11 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Сэр Джозеф Пул... Неплохо звучит)

2011-08-19 в 00:30 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Спасибо от сэра ДП) Да он и смотрится неплохо))
читать дальше
Правда, в стародавние времена в цивилизованном обществе не делали пирсинг и не красили ногти в чёрный цвет, тем более, мужчины))) И татуировками дворяне не увлекались))) Мы уже с Брендоном (она, кстати, хочет играть) уже посмеялись над персами с дредами и ирокезами и прочими причудливыми причёсками - как они будут графьями с такими безобразиями на бошках? :-D

URL
2011-08-19 в 00:40 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
а может, он будет таким слегка сумасшедшим графом?)

да ладно, уж как-нибудь, в крайнем случае причешем-отмоем)))

2011-08-19 в 00:41 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Так почти все будут либо "сумасшедшими", либо их причёсывать-отмывать придётся :-D

URL
2011-08-19 в 00:43 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
ну почему же, есть и нормальные люди)

2011-08-19 в 00:44 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Придётся в описании игры упоминать, что реальность альтернативная - возможны всяческие странности и искажения))

URL
2011-08-19 в 00:45 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
ну почему же, есть и нормальные люди)
есть, но не так уж и много)) среди музыкантов, всё-таки, больше "ненормальных")))

URL
2011-08-19 в 00:46 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
дык вроде так и планировалось, не?

2011-08-19 в 00:46 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Ну в общем да) Так что, всё в порядке))

URL
2011-08-19 в 00:47 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Я что тут одна в сомнениях глубочайших что ли?(

2011-08-19 в 00:48 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
[Dragon_Fire], кто-то спит, или мне показалось, а?

2011-08-19 в 00:52 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
[Росинка], кто-то уже всю пласибу переслушал, мусе и тетю зему :( Не спится мне короче без вестей от крысика :weep:

2011-08-19 в 00:58 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
[Dragon_Fire], оооо...

2011-08-19 в 21:47 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Дело медленно, но движется)
На сегодня мы имеем паб и подземелье..
читать дальше

URL
2011-08-19 в 21:51 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
...Что-то смотрю я на изображение паба и периодически сомневаюсь.. не слишком ли современно выглядит?..

URL
2011-08-20 в 00:18 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Порылась... всё-таки, это изображение самое подходящее, остальные ещё современнее, везде мониторы понатыканы и всякая техника, даже если дизайн под старину)
Зато пока рылась, придумала ещё одну неплохую локацию - охотничий домик:
читать дальше

URL
2011-08-20 в 11:06 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
да, хорошая идея с домиком)

2011-09-04 в 20:27 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
И тишина...

2011-09-04 в 21:43 

Babe 13
постоянство изменчивости
Все при делах))
Ничего, счаз после начала учебного года всё войдёт в привычную колею и продолжим)

2011-09-04 в 22:07 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Babe 13, ну, я на это надеюсь.)

2011-09-04 в 22:22 

Babe 13
постоянство изменчивости
[Dragon_Fire],
ну а что? Я уже подобрала своему персу профессию)

2011-09-04 в 23:18 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
всё войдёт в привычную колею
школа-дом-жрать-делать уроки-жрать-спать)
или так: школа-дом-жрать-курсы-дом-спать)))

2011-09-05 в 00:48 

Babe 13
постоянство изменчивости
[Росинка],
после курсов пожрать уже не удаётся?)

2011-09-05 в 22:45 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Babe 13, там в основном время на доделывание уроков, не до еды...

2011-09-05 в 23:20 

Babe 13
постоянство изменчивости
Ясно... Эх, голодный малыш :bigkiss: Но зато фигура будет в порядке)

2011-09-06 в 16:36 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
а еще зима впереди, так вообще от всех летних запасов ничего не останется...)

2011-09-06 в 18:49 

Babe 13
постоянство изменчивости
Надо кушать витамины, фолиевую кислоту и йод!)

2011-09-06 в 18:52 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
теперь я понимаю, почему тебя величают Доктором Бэйби)))

2011-09-06 в 18:55 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Babe 13, у нее все питательные вещества в щеках запасены:D

2011-09-06 в 21:04 

Babe 13
постоянство изменчивости
[Росинка],
хе-хе, поэтому тоже :doc:

[Dragon_Fire],
так говорит же, что к зиме ничего не останется)))

2011-09-06 в 21:09 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Babe 13, а еще почему?)

Щеки - неприкосновенный запас, им низзя исчезать:cheek:

2011-09-06 в 23:20 

Babe 13
постоянство изменчивости
[Росинка],
так как я ваще-то психиатр, содержу закрытую частную клинику для музыкантов... геев и "сомневающихся" :alles:

2011-09-07 в 14:58 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Babe 13, так это отсюда разбор внутреннего мира Джои и Среды?)

2011-09-07 в 21:13 

Babe 13
постоянство изменчивости
[Росинка],
а то ж)) Они у меня пациентами были, теперь санитарами работают :alles:

2011-09-07 в 21:20 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Babe 13, надрываются, тушки таскают туда-сюда)))

2011-09-07 в 21:48 

Babe 13
постоянство изменчивости
[Росинка],
зачем надрываться и таскать тушки туда-сюда?)) Для работы с буйными и для перетаскивания тушек есть Мик с Джимом))) А Джоичка с Венечкой у меня укольчики делают, таблеточки раздают и следят за порядком :D

2011-09-07 в 21:49 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Да здравствует флуд, ага)

2011-09-07 в 21:55 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
[Dragon_Fire], да ладно, тут всё равно никого нет кроме нас, можно и пофлудить)

2011-09-07 в 22:27 

Babe 13
постоянство изменчивости
тут всё равно никого нет кроме нас, можно и пофлудить)
вот именно))

2011-09-10 в 00:40 

Renton
ready to kill
Я слежу за вами :alles:

2011-09-10 в 00:43 

Babe 13
постоянство изменчивости
Brendon,
кто бы сомневался, коллега :alles:

2011-09-10 в 00:44 

Renton
ready to kill
Когда вы уже все сделаете, коллега?)

2011-09-10 в 00:46 

Babe 13
постоянство изменчивости
Мне счаз некогда, дорогой мой) Немножко подразгребу кой-какие делишки, тогда смогу поразвлекаться развитием нашей ролки)

2011-09-10 в 00:47 

Renton
ready to kill
Ну вот мне и интересно, сколько это примерно времени займет)

2011-09-10 в 00:49 

Babe 13
постоянство изменчивости
Понятия не имею и не загадываю) А мы торопимся?) Думаю, за месяц управимся))

2011-09-10 в 00:50 

Renton
ready to kill
Да куда ж нам торопиться) Ладно, буду и дальше за вами наблюдать)

2011-09-10 в 01:11 

Babe 13
постоянство изменчивости
А чё только наблюдать? Можешь вносить конструктивные предложения)

2011-09-10 в 01:13 

Renton
ready to kill
Если бы я имела хоть малейшее представление о том, что здесь происходит, может и могла бы вносить конструктивные предложения)

2011-09-10 в 01:15 

Babe 13
постоянство изменчивости
А что тут иметь? Рассуждаем потихоньку. Нужно правила придумать и всё такое)

2011-09-10 в 01:18 

Renton
ready to kill
Я же говорю, я системы не знаю, соответственно, дом без фундамента не построишь)

   

Hotel "Soul Healing"

главная