Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:50 

Первый пост.

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Древний замок, в котором, к тому же, 30 лет просуществовала психиатрическая клиника, найден. Реставрация начинается.
Обсуждение.
Комментарии читать можно всем, писать - только администрации и моей жене)

URL
Комментарии
2011-08-16 в 21:00 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Предлагаю создать псто для анкет или кратких биографий(не знаю как правильно), где игрока бы принимали в игру и присваивали номер в отеле, например. Не думаю, что свободный вход в игровой процесс будет хорошей идеей.

2011-08-16 в 21:03 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
предлагаю сначала определиться с локациями...
у каждого героя по комнате, еще какие?

2011-08-16 в 21:11 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Ну, улица, зона вне отеля.

2011-08-16 в 21:13 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
столовая еще) или как там это в 19м веке называлось

2011-08-16 в 21:23 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Предлагаю создать псто для анкет или кратких биографий
Да, это нужно будет сделать. Ни о каком свободном входе и речи быть не может. Сегодня уже сменю настройки, чтоб сначала поступал запрос на участие.

Да-да, придумайте список локаций, а я пока мелкими настройками займусь, доведу тут кое что до ума..

URL
2011-08-16 в 21:37 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
и тогда сразу пункты к био можно придумывать,...
имя, возраст, род деятельности, инвентарь/оружие, цель приезда в город... еще что?

2011-08-16 в 22:06 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Итак, что мы с Росинкой надумали:
- номера для каждого героя
- столовая(или что-то вроде того)
- большой зал, гостиная
- подвал\поздемелье, в котором находиться склеп из которого лезет вся мистика
- улица, зона около отеля
- лес
- озеро
- кладбище
- город
- отдельно паб\бар в городе

Benefactor Salvator, ждем твоего одобрения и начинаем строчить описания локаций)

2011-08-16 в 22:18 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Одобряю)
Кстати, как насчёт лестниц, коридоров и подсобных помещений - это же тоже локации..
А в подземелье склеп? Склеп же должен быть на кладбище. Предлагаю сделать подземелье просто сосредоточением тёмных сил, ибо во времена постройки замка там держали или пытали пленников и провинившихся, потом могло происходить что-то ещё не менее тёмное - типа развлечений какого-нибудь хозяина замка садиста.. а потом в псих. клинике там держали особо опасных пациентов. Что-то в это роде.. м?)

URL
2011-08-16 в 22:22 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Примерная анкета, нагло утырено. Лишнее можно убрать)

1. Имя, Фамилия (Прозвище):
2. Возраст:
(От вашего возраста зависят ваши умения.)
3. Внешность:
(Разрешено картинкой. Но если у вашего персонажа есть шрамы, татуировки и.т.п, то прошу писать об этом.)
4. Характер:
(Не менее ШЕСТИ полных строк. Помним, что слишком хороших не бывает.)
5. Биография:
(Не менее ДЕСЯТИ полных строк. Пишем от А до Я. С момента рождения, до сегодняшнего дня.)
6. Навыки/умения:
7. Страхи/слабости/привычки:
8. Личные вещи/оружие:
9. Частота посещения:
10. Связь с вами:
11. Пробный пост:

2011-08-16 в 22:22 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Benefactor Salvator, окай. Тогда мы с Росинкой начинаем описывать локации и присылать тебе на ю-мыл)

2011-08-16 в 22:26 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Benefactor Salvator, по моему с лестницами перебор, а вот против коридоров и подсобок ничего не имею.

2011-08-16 в 22:43 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
[Росинка]
9. Частота посещения:
Думаю, не обязательно.. хотя, может, пусть будет... просто иногда частоту посещений даже примерно сложно предсказать - то каждый день, то месяцами не до этого...

А в пробном посте что должно быть? Не все же знают.

[Dragon_Fire]
мы с Росинкой начинаем описывать локации и присылать тебе на ю-мыл)
хорошо)
можно и без лестниц)

URL
2011-08-16 в 22:45 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Benefactor Salvator, пробный пост убрать можно, там просто за правилами оформления следили.

2011-08-16 в 22:47 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Тогда уберём)

URL
2011-08-16 в 22:51 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Кстати, нужно же и просто описание самой игры. Подумаю над этим, как что-то внятное натукаю, покажу, тогда обсудим, отшлифуем)
Ещё вот что - персонажей будем брать только из музыкантов или из любых реальных людей? Я, честно говоря, тока за музыкантов))

URL
2011-08-16 в 22:55 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Benefactor Salvator, все за музыкантов - единогласно!:gigi:

2011-08-16 в 22:55 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
конечно, музыкантов! и Джои - сторожевой питбуль)))

2011-08-17 в 00:20 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
- Что это за звуки?
- Питбуль Джозефа, сэр.
- Оо?
- Овсянка, сэр?

2011-08-17 в 00:25 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
"Питбуль сэра Пула" тогда уж :alles:

URL
2011-08-17 в 00:36 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Локация "Конура Джои")))

2011-08-17 в 00:42 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
Так, что за безобразие Вы тут устраиваете, сэр?! :laugh:

URL
2011-08-17 в 00:43 

[Dragon_Fire]
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка лучше, чем без цели пятиться.(с)
Давайте, прекращаем флудить, а то получится как у Росинки в дайре:D

2011-08-17 в 00:44 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
это другой сэр начал, а не я!)

2011-08-17 в 00:48 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
Benefactor Salvator, у нас возникли затруднения с камином и роялем интерьерами 19го века... может, поищешь и покидаешь картинки, а мы потом опишем?

2011-08-17 в 00:50 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
[Росинка]
Постараюсь сделать всё возможное..)

URL
2011-08-17 в 00:51 

Benefactor Salvator
Every bullet has its billet...
[Dragon_Fire]
Да, возвращаем деловой настрой!))

URL
2011-08-17 в 03:08 

Babe 13
постоянство изменчивости
Кстати, мне понравилось тут, как изображения локаций оформлены) http://drakenfurt.ru/viewtopic.php?id=76 Могу что-то в этом роде сделать))

2011-08-17 в 03:10 

Babe 13
постоянство изменчивости
Картинок с интерьерами насобирала, завтра высыплю - уж очень много собрала, нужно отсортировать будет))

2011-08-17 в 14:14 

[Росинка]
This sky is mine, this sword is mine, this fate is mine, this miracle mine
отлично, давай)

2011-08-17 в 21:02 

Babe 13
постоянство изменчивости
отлично, давай)
это о высыпании картинок или об оформлении изображений локаций?) или о том и другом?))

   

Hotel "Soul Healing"

главная